Для оформления документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1000 - 4990 рублей на год. Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать собственника жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.12.2025