Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить прописку на детей для записи в гимназию или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1200 - 2990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.06.2025